home
home home

06.09.2019 г. Аппарат акима района Т.Рыскулова объявляет общий конкурс для занятия вакантных административных государственных должностей

За текст объявления ответственность

 несет служба управления персоналом

 

Аппарат акима района Т.Рыскулова объявляет общий конкурс для занятия

вакантных административных государственных должностей

 

Общие квалификационные требования ко всем участникам конкурса:

К административным государственным должностям категории E-R-4 устанавливаются следующие требования:

Послевузовское или высшее образование, допускается послесреднее или техническое и профессиональное образование при наличии не менее одного года стажа работы на государственных должностях или не менее двух лет стажа работы в областях, соответствующих функциональным направлениям конкретной должности данной категории.

наличие следующих компетенций: стрессоустойчивость, инициативность, ответственность, ориентация на потребителя услуг и его информирование, добропорядочность, сотрудничество и взаимодействие, управление деятельностью, принятие решений, лидерство, стратегическое мышление, управление изменениями;

опыт работы при наличии послевузовского или высшего образования не требуется.

 

Должностные оклады административных государственных служащих

 

Категория Должностной оклад в зависимости от выслуги  лет
от (тенге) до (тенге)
1 Е-R-4 95209 128834

 

Аппарат акима района Т.Рыскулова объявляет общий конкурс для занятия вакантных административных государственных должностей.

080900, Жамбылская область, район Т.Рыскулова, село Кулан, улица Жибек-Жолы,  дом №75, каб.№221. телефоны для справок: код: 8(726-31) (21542, 21498) факс (22699), электронная почта: t-ryskulov@mail.ru

 

1.Главный  специалист  сектора  исполнения  бюджета отдела финансов акимата

района Т.Рыскулова; категория Е-R-4, 1 единица (№04-01-04)

            Функциональные  обязанности:

Региональный финансовый отдел, районного акимата ежемесячно отчитывается перед бюджетными учреждениями о погашении задолженности предприятий. Собирает отчеты от учреждений по закону о государственных закупках Республики Казахстан и координирует работу, проделанную в установленный срок. Принимает ежемесячные, квартальные, годовые отчеты районных бюджетных учреждений, отчеты и пояснительные примечания к региональному финансовому управлению и работам.Организация работ с акимами сельских округов.

            Требование к участникам  конкурса:

Образование – в сфере социальных наук, экономики и бизнеса.

Специальность – экономика или финансы или учет и аудит или мировая экономика.

Знание нормативно-правовых актов Республики Казахстан в соответствии программе тестирования законодательства. Наличие образования, умения и навыков для эффективного выполнения профессиональной деятельности данной государственной  должности                         в соответсвии квалификационным требованиям. Знание Стратегии  «Казахстан — 2050» и других нормативно-правовых актов Республики Казахстан регулирующих отношения                     в областях, соответствующих специализации конкретной должности данной категории.

Необходимые документы для участия в конкурсе:

1) заявление по форме, согласно приложению 2 к Правилами проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» (далее — Правила), утвержденных приказом Председателем Агенства Республики Казахстан по делам государственной службы противодействию коррупции от 21 февраля 2017 года №40;

2) послужной список кандидата на административную государственную должность корпуса «Б» с цветной фотографией размером 3х4 по форме, согласно приложению 3 к настоящим Правилам;

3) копии документов об образовании и приложений к ним, засвидетельствованные нотариально;

К копиям документов об образовании, полученным гражданами Республики Казахстан в зарубежных организациях образования, прилагаются копии удостоверений о признании или нострификации данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования, за исключением документов об образовании, выданных зарубежными высшими учебными заведениями, научными центрами и лабораториями гражданам Республики Казахстан – обладателям международной стипендии «Болашак», а также подпадающих под действие международного договора (соглашение) о взаимном признании и эквивалентности.

К копиям документов об образовании, выданных обладателям международной стипендии «Болашак», прилагается копия справки о завершении обучения по международной стипендии Президента Республики Казахстан «Болашак», выданной акционерным обществом «Центр международных программ».

К копиям документов об образовании, подпадающих под действие международного договора (соглашения) о взаимном признании и эквивалентности, прилагаются копии справок о признании данных документов об образовании, выданных уполномоченным органом в сфере образования;

4) копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;

5) медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение) по форме № 086/у, согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, утвержденным приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от 23 ноября 2010 года № 907 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697), выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);

6) копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;

7) справка с психоневрологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с психоневрологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованную копию)

8) справка с наркологической организации по форме, согласно стандарту государственной услуги «Выдача справки с наркологической организации», утвержденному приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 27 апреля 2015 года №272 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за №11304), выданная не более чем за один год до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия).

Службой управления персоналом (кадровой службой) посредством интегрированной информационной системы «Е-қызмет» проверяется наличие у кандидата: 1) сертификата о прохождении тестирования на знание законодательства с результатами не ниже пороговых значений по программе тестирования для категории объявленной должности, действительного на момент подачи документов; 2) заключения о прохождении оценки личных качеств в уполномоченном органе с результатами не ниже пороговых значений, действительного на момент подачи документов для участия в конкурсе.

Представление неполного пакета документов либо недостоверных сведений является основанием для отказа в их рассмотрении конкурсной комиссией.

Граждане могут предоставлять дополнительную информацию, касающуюся их образования, опыта работы, профессионального уровня и репутации (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, характеристики, рекомендации, научные публикации, иные сведения, характеризующие их профессиональную деятельность, квалификацию).

Документы должны быть предоставлены в аппарат акима Т.Рыскуловского района, находящийся по вышеуказанному адресу в течение 7 рабочих дней со следующего рабочего дня последней публикации объявления о проведении конкурса.

К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются документы, предоставленные  лицами, изъявившие желание участвовать во общем конкурсе в нарочном порядке, по почте (помещенные в скоросшиватель, с указанием перечня прилагаемых документов) или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в объявлении либо посредством портала электронного Правительства «Е-gov» в сроки приема документов.

При предоставлении документов в электронном виде на адрес электронной почты государственного органа их оригиналы либо нотариально засвидетельствованные копии представляются не позднее чем за один час до начала собеседования.

При их непредставлении, лицо не допускается конкурсной комиссией к прохождению собеседования.

Кандидаты, допущенные к собеседованию, проходят собеседование в течение  трех  рабочих  дней  со дня уведомления кандидатов о допуске их к собеседованию по адресу Жамбылская область, Т.Рыскуловский район, село Кулан, улица Жибек-жолы,  №75  в  аппарате акима Т.Рыскуловского района.

Для обеспечения прозрачности и объективности работы конкурсной комиссии на ее заседание приглашаются наблюдатели.

Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения собеседования и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами связи всех видов) граждане производят за счет собственных средств.

Участники конкурса и кандидаты в случае несогласия с  решением конкурсной комиссии могут обжаловать в уполномоченный орган, либо в судебном порядке в соответствии законодательством Республики Казахстан в течении пяти рабочих дней со дня принятия решения.

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Правилам проведения конкурса

на занятие административной

государственной должности корпуса «Б»

 

Форма

___________________________________

(государственный орган)

 

Заявление

 

Прошу допустить меня к участию в конкурсе на занятие вакантной административной государственной должности_____________________________________

_______________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________

 

С основными требованиями Правил проведения конкурса на занятие административной государственной должности корпуса «Б» ознакомлен (ознакомлена), согласен (согласна) и обязуюсь их выполнять.

Отвечаю за подлинность представленных документов.

Прилагаемые документы:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Адрес и контактный телефон_____________________________________ ____________________________________________________________________________

 

________________                  __________________________________________

(подпись)                                    (Фамилия, имя, отчество (при его наличии)

 

 

«____»_______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Приложение 3
к Правилам проведения конкурса
на занятие административной
государственной должности корпуса «Б»
  Форма

 

«Б» КОРПУСЫНЫҢ ӘКІМШІЛІК МЕМЛЕКЕТТІК ЛАУАЗЫМЫНА

КАНДИДАТТЫҢ ҚЫЗМЕТТIК ТIЗIМІ

ПОСЛУЖНОЙ СПИСОК КАНДИДАТА НА АДМИНИСТРАТИВНУЮ

ГОСУДАРСТВЕННУЮ ДОЛЖНОСТЬ КОРПУСА «Б»

 

_____________________________________________

тегі, аты және әкесінің аты (болған жағдайда) /

фамилия, имя, отчество (при наличии)

 

_____________________________________________

лауазымы/должность, санаты/категория

(болған жағдайда/при наличии)

 

 

 

ЖЕКЕ МӘЛІМЕТТЕР / ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ
1 Туған күні және жері/Дата и место рождения  
2 Ұлты (қалауы бойынша) / Национальность (по желанию)  
3 Оқу орнын бітірген жылы және оныңатауы / Год окончания и наименование учебного заведения  
4 Мамандығы бойынша біліктілігі, ғылыми дәрежесі, ғылыми атағы (болған жағдайда) / Квалификация по специальности, ученая степень, ученое звание (при наличии)  
5 Шетел тілдерін білуі / Владение иностранными языками  
6 Мемлекеттік наградалары, құрметті атақтары (болған жағдайда) / Государственные награды, почетные звания (при наличии)  
7 Дипломатиялық дәрежесі, әскери, арнайы атақтары, сыныптық шені (болған жағдайда) /Дипломатический ранг, воинское, специальное звание, классный чин (при наличии)  
8 Жаза түрі, оны тағайындау күні мен негізі (болған жағдайда) /Вид взыскания, дата и основания его наложения (при наличии)  
9 Соңғы үш жылдағы қызметінің тиімділігін жыл сайынғы бағалау күні мен нәтижесі, егер үш жылдан кем жұмыс істеген жағдайда, нақты жұмыс істеген кезеңіндегі бағасы көрсетіледі (мемлекеттік әкімшілік қызметшілер толтырады)/ Дата и результаты ежегодной оценки эффективности деятельности за последние три года, в случае, если проработал менее трех лет, указываются оценки за фактически отработанный период (заполняется государственными служащими)  
ЕҢБЕК ЖОЛЫ/ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Күні/Дата қызметі, жұмыс орны, мекеменің орналасқан жері / должность, место работы, местонахождение организации
Қабылданған / приема Босатылған / увольнения
     
     
     
     
     
     
     
     
 

 

______________________________

Кандидаттың қолы / Подпись кандидата

 

 

_____________________ күні/дата

 

 

 

 


© 2017 Аппарат акима Рыскуловского района
+7 (7262) 00 00 00 Обратная связь
Разработка и поддержка сайта