home
home home

Регламенты отдела жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог

Регламент государственной услуги
«Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях»

1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях» (далее – государственная услуга).
    Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами районов и города областного значения: государственные учреждения в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – услугодатель) в соответствии со стандартом государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35кВ и ниже, 110кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях» утвержденного приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года №281 «Об утверждении стандартов государственных услуг в области электроэнергетики» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Республики Казахстан 22 мая 2015 года № 11130) (далее – Стандарт).
    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через:
    1) канцелярию услугодателя;
    2) веб – портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
    2. Форма оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
    Государственная услуга оказывается бесплатно: физическим и юридическим лицам (далее – услугополучатель).
    3. Срок оказания государственной услуги:
    1) с момента сдачи пакета документов услугодателю, а также при обращении на портал – 30 (тридцать) календарных дней;
    2) максимальное допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 15 (пятнадцать) минут;
    3) максимальное допустимое время обслуживания – 15 (пятнадцать) минут.
    4. Результат оказания государственной услуги – выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью до 100 Гкал/час и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях, отказ в выдаче паспорта готовности либо уведомление об аннулировании паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью до 100 Гкал/час и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях (далее – Паспорт).
    Форма предоставления результата оказания государственной услуги: электронная, бумажная.

2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основание для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги: предоставление услугополучателем (либо его уполномоченным представителем) (далее – его представитель) услугодателю заявления по форме согласно приложению 1 к Стандарту либо запроса в форме электронного документа через портал.
    6. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность их выполнения:
    услугополучатель либо его представитель предоставляет услугодателю документы согласно пункта 9 Стандарта;
    1) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует документы, выдает услугополучателю либо его представителю копию заявления с отметкой о регистрации в канцелярии услугодателя с указанием даты и времени приема пакета документов (далее – копия заявления) и предоставляет документы руководителю услугодателя (не более 15 минут);
    2) руководитель услугодателя рассматривает и направляет документы ответственному исполнителю услугодателя (не более 15 минут);
    3) ответственный исполнитель услугодателя проверяет полноту документов и вносит документы на рассмотрение экспертной комиссии либо в случае установления факта неполноты документов, выдает услугополучателю либо его представителю письменный мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления (далее – мотивированный отказ) в течение 4 календарных дней;
    4) экспертная комиссия рассматривает документы и предоставляет ответственному исполнителю услугодателя экспертное заключение, о выдаче Паспорта, либо уведомление об аннулировании Паспорта в течение 20 календарных дней;
    5) ответственный исполнитель услугодателя на основании заключения экспертной комиссии подготавливает Паспорт либо мотивированный отказ и направляет руководителю услугодателя в течение 5 календарных дней;
    6) руководитель услугодателя подписывает Паспорт либо мотивированный отказ и направляет сотруднику канцелярии услугодателя (не более 15 минут);
    7) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает Паспорт либо мотивированный отказ услугополучателю либо его представителю (не более 10 минут).

3. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (сотрудников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) сотрудник канцелярии услугодателя;
    2) руководитель услугодателя;
    3) ответственный исполнитель услугодателя;
    4) экспертная комиссия.
    8. Подробное описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственных услуг, отражается в справочнике бизнес – процессов оказания государственной услуги согласно приложению 1 к настоящему регламенту. Справочник бизнес–процессов оказания государственной услуги размещается на интернет – ресурсе услугодателя.

4. Описание порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

  1. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через Портал.
    1) услугополучатель осуществляет регистрацию на Портале с помощью индивидуального идентификационного номера (далее – ИИН) и бизнес идентификационного номера (далее – БИН), а также пароля (осуществляется для незарегистрированных услугополучателей на Портале);
    2) процесс 1 – процесс ввода услугополучателем ИИН или БИН и пароля (процесс авторизации) на Портале для получения услуги;
    3) условие 1 – проверка на Портале подлинности данных о зарегистрированном услугополучателе через ИИН или БИН и пароль;
    4) процесс 2 – формирование Порталом сообщения об отказе в авторизации в связи с имеющимися нарушениями в данных услугополучателя;
    5) процесс 3 – выбор услугополучателем услуги, указанной в настоящем Регламенте, вывод на экран формы запроса для оказания услуги и заполнение услугополучателем формы (ввод данных) с учетом ее структуры и форматных требований;
    6) условие 2 – проверка на Портале срока действия регистрационного свидетельства электронной цифровой подписи (далее – ЭЦП) и отсутствия в списке отозванных (аннулированных) регистрационных свидетельств, а также соответствия идентификационных данных (между ИИН и БИН указанным в запросе и ИИН или БИН указанным в регистрационном свидетельстве ЭЦП);
    7) процесс 4 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с не подтверждением подлинности ЭЦП услугополучателя;
    8) процесс 5 – направление электронного документа (запроса услугополучателя) удостоверенного (подписанного) ЭЦП услугополучателя через шлюз электронного правительства (далее – ШЭП) в автоматизированное рабочее место регионального шлюза электронного правительства (далее – АРМ РШЭП) для обработки запроса услугодателем;
    9) условие 3 – проверка услугодателем соответствия приложенных услугополучателем документов, указанных впункте 9 Стандарта и основаниям для оказания услуги;
    10) процесс 6 – формирование сообщения об отказе в запрашиваемой услуге в связи с имеющимися нарушениями в документах услугополучателя;
    11) процесс 7 – получение услугополучателем результата услуги (уведомление в форме электронного документа) сформированный АРМ РШЭП. Результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного ЭЦП уполномоченного лица услугодателя.
    Функциональные взаимодействия информационных систем, задействованных при оказании государственной услуги через портал приведена диаграммой согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
    10. Обжалование решений, действий (бездействия) услугодателя и (или) их должностных лиц, по вопросам оказания государственной услуги осуществляется в соответствии с разделом 3 стандарта.
  Приложение 1
к регламенту государственной услуги «Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги
«Выдача паспорта готовности энергопроизводящим и энергопередающим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, свыше 5 МВт или с установленной тепловой мощностью 100 Гкал/час и выше, а также имеющим на своем балансе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, 110 кВ и выше к работе в осенне-зимних условиях»

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача заключения о технической целесообразности строительства
дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций
для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше»

  1. Общие положения
  2. Государственная услуга «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» (далее – государственная услуга), оказывается уполномоченным органом, в соответствии со стандартомгосударственной услуги «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше», утвержденным приказом Министра энергетики Республики Казахстан от 14 апреля 2015 года № 281 (далее — Стандарт).
    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя, веб-портал «электронного правительства» www.egov.kz (далее – портал).
    2. Форма оказания оказания государственной услуги: электронная (частично автоматизированная) и (или) бумажная.
    3. Результатом оказания государственной услуги является выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше, предусмотренным пунктом 6 Стандарта.
    Государственная услуга оказывается бесплатно: физическим и юридическим лицам.
    При обращении услугополучателя через портал результат оказания государственной услуги направляется услугополучателю в «личный кабинет» в форме электронного документа, удостоверенного электронной цифровой подписью (далее — ЭЦП) уполномоченного лица услугодателя. В случае обращения услугополучателя за результатом оказания государственной услуги на бумажном носители результат оказания государственной услуги оформленной в электронной форме распечатывается.
  3. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  4. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является заявление согласно приложению 2к Стандарту.
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:
    Государственная услуга «Выдача заключения о технической целесообразности строительства дублирующих (шунтирующих) линий электропередачи и подстанций для объектов 110 кВ и ниже, 220 кВ и выше» — 30 (тридцать) календарных дней:
    1) регистрация запроса на получение государственной услуги, поступившего напрямую от услугополучателя, либо через портал «электронного правительства» сотрудником канцелярии услугодателя – в течении 15 (пяти) минут.
    2) проверка сотрудником канцелярии услугодателя полноты представленных услугополучателем документов согласно пункту 9 Стандарта, в случаи неполноты представленных документов – отказ в дальнейшем рассмотрении запроса – в течении 3 (трех) календарных дней;
    3) руководитель услугодателя либо его заместитель ставит резолюцию на поступившие документамы и отправляет специалисту на исполнение – в течение 1 (одного) календарного дня;
    4) специалист услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю – в течение 25 (двадцати пяти) календарных дней;
    5) руководитель услугодателя подписывает результат государственной услуги и направляет в канцелярию – в течение 1 (одного) календарного дня;
    6) сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует и выдает услугополучателю результат государственной услуги нарочно. Максимально допустимое время ожидания услугополучателя — не более чем 15 (пятнадцать) минут.
  5. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  6. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги:
    1) сотрудник канцелярии услугодателя;
    2) ответственный исполнитель услугодателя;
    3) руководитель услугодателя.
    7. Блок-схема описания последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя с указанием длительности каждой процедуры (действия) в процессе оказания государственной услуги приведено в приложении 1 к Регламенту.
  7. Описание порядка взаимодействия с иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

8. Описание порядка обращения и последовательности процедур (действий) услугодателя и услугополучателя при оказании государственной услуги через портал:
основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги через портал является заявление согласно приложению 2 к Стандарту, направленное на портал;
система автоматически проверяет данные по заявителю (индивидуальный идентификационный номер, бизнес-идентификационный номер) и отправляется услугодателю на рассмотрение через государственную базу данных «е-лицензирование» (далее – ГБД «е-лицензирование»);
сотрудник канцелярии услугодателя регистрирует заявление, проверяет полноту представленных документов и передает их руководителю услугодателя, который налагает резолюцию и передает ответственному исполнителю услугодателя для работы;
ответственный исполнитель услугодателя рассматривает поступившие документы, готовит результат государственной услуги и направляет на подпись руководителю;
руководитель услугодателя либо лицо его заменяющее, утверждает заключение либо подписывает мотивированный письменный ответ об отказе в оказании государственной услуги заверенной электронной цифровой подписью (далее – ЭЦП).
Система автоматически отправляет результат оказания государственной услуги в «личный кабинет» услугополучателя.
Блок-схема описания последовательности процедур (действий) через портал приведена в приложении 2 к Регламенту.
Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги представлен в приложении 3 к Регламенту.

 

 

Утверждены
постановлением Правительства
Республики Казахстан
от 18 апреля 2013 года № 373

Правила и сроки получения паспорта готовности
энергопроизводящих и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях

  1. Общие положения
  2. Настоящие Правила и сроки получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – Правила) разработаны в соответствии с подпунктом 38-5)статьи 4 Закона Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» и определяют порядок и сроки получения паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях.
    2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, применяются в соответствии с законами Республики Казахстан от 9 июля 2004 года «Об электроэнергетике» и от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан».
  3. Порядок получения и сроки получения паспорта готовности
    энергопроизводящих и энергопередающих организаций
    к работе в осенне-зимних условиях
  4. Паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – паспорт готовности) с установленной электрической мощностью свыше 5 мегаватт (далее – МВт) или с установленной тепловой мощностью 100 гигакалорий в час (далее – Гкал/час) и выше, а также имеющих на своем балансе электрические сети напряжением 110 киловольт (далее – кВ) и выше выдаются органом по государственному энергетическому контролю.
    4. Паспорта готовности энергопроизводящим организациям мощностью до 100 Гкал/час выдаются местными исполнительными органами и/или исполнительными органами, финансируемыми из местного бюджета.
    5. Энергопередающим организациям, имеющим в своем составе электрические сети напряжением 35 кВ и ниже, а также энергопроизводящим организациям с установленной электрической мощностью 5 МВт и менее, паспорта готовности выдают территориальные подразделения органа по государственному энергетическому контролю.
    6. Прием заявлений энергопроизводящих и энергопередающих организаций (далее – организации) местными исполнительными органами и/или исполнительными органами, финансируемыми из местного бюджета, органом по государственному энергетическому контролю или его территориальными подразделениями осуществляется ежегодно с 15 сентября.
    7. Для получения паспорта готовности организации ежегодно в срок до 1 октября системный оператор до 25 октября в соответствии с пунктами 345 настоящих Правил представляют следующие документы:
    1) заявление на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам;
    2) акт готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – акт готовности) по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
    К акту готовности прилагаются документы, подтверждающие выполнение условий для получения паспорта готовности организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее — условия), указанных в приложении 3 к настоящим Правилам.
    3) заключение аккредитованной экспертной организации о техническом состоянии основного и вспомогательного оборудования станций, электрических и тепловых сетей, а также готовности организации к обеспечению отпуска тепловой и электрической энергии потребителям в соответствии с утвержденными графиками в осенне-зимний период.
    8. Документы, указанные в пункте 7 настоящих Правил, удостоверяются подписью руководителя и печатью организации.
    Направляемые документы нумеруются, прошнуровываются и располагаются в соответствии с последовательностью, указанной в условиях.
    Ответственность за достоверность документов несет заявитель.
    9. Для подготовки акта готовности ежегодно до 1 сентября организациями создается Комиссия по определению готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – комиссия организации).
    10. Комиссия организации состоит из председателя, заместителя председателя и ее членов.
    Общее количество членов комиссии составляет нечетное число, не менее пяти человек.
    В состав комиссии организации включаются руководители и другие ответственные должностные лица организации, представители местного исполнительного органа, территориальных подразделений уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности и органа по государственному энергетическому контролю.
    В состав комиссии, созданной энергопроизводящей организацией мощностью до 100 Гкал/ч, включаются руководители и другие ответственные должностные лица организации.
    Представители государственных органов осуществляют свою работу в пределах своей компетенции.
    11. Председателем комиссии организации назначается первый руководитель организации, а в его отсутствие замещающее его лицо. Заместителем председателя назначается представитель местного исполнительного органа.
    12. Комиссия организации определяет готовность энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях в соответствии с условиями согласно приложению 3 к настоящим Правилам.
    13. По итогам работы комиссией организации оформляется и подписывается всеми членами акт готовности по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам.
    14. Решение комиссии организации считается правомочным, если на заседании присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов комиссии организации. Результаты голосования определяются большинством голосов членов комиссии организации, принявших участие в заседании.
    При несогласии отдельных членов комиссии организации акт готовности подписывается «с особым мнением».
    Особое мнение члена комиссии организации прилагается к акту готовности и является ее неотъемлемой частью.
    Недостатки, выявленные при работе комиссии организации, отражаются в акте готовности.
    15. В случае неготовности организаций к работе в осенне-зимних условиях, руководство организации разрабатывает план мероприятий с указанием конкретных сроков устранения недостатков и согласовывает его с комиссией организации. Согласованный план мероприятий прикладывается к акту готовности.
    16. Акт готовности со всеми приложениями составляется в двух экземплярах, один экземпляр которого хранится в организации, а второй экземпляр прилагается к заявлению для получения паспорта готовности.
    17. Местный исполнительный орган и/или исполнительный орган, финансируемые из местного бюджета, орган по государственному энергетическому контролю или его территориальное подразделение в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления организации проверяют полноту прилагаемых документов.
    В случае неполноты представленных документов, в течение 7 рабочих дней со дня поступления заявления местный исполнительный орган и/или исполнительный орган, финансируемые из местного бюджета, орган по государственному энергетическому контролю или его территориальное подразделение направляют письменный запрос в адрес организации о необходимости представления недостающих сведений и материалов.
    18. Организация в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса обеспечивает направление недостающих сведений и материалов.
    19. В случае непредставления сведений и материалов в срок, установленный пунктом 18 настоящих Правил, орган по государственному энергетическому контролю или его территориальное подразделение возвращают заявление без рассмотрения.
    При этом организация повторно направляет заявление на получение паспорта готовности до 15 октября.
    20. Для рассмотрения заявлений организаций на получение паспорта готовности и принятия решения по ним местным исполнительным органом и/или исполнительным органом, финансируемыми из местного бюджета, органом по государственному энергетическому контролю или его территориальным подразделением создается Комиссия по рассмотрению заявлений на получение паспорта готовности энергопроизводящих и энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях (далее – комиссия).
    21. Рассмотрение заявлений на получение паспорта готовности комиссией осуществляется в течение десяти рабочих дней, исчисляемых с момента их поступления на рассмотрение комиссии.
    22. Комиссия создается ежегодно до 15 сентября приказом руководителя местного исполнительного органа и/или исполнительного органа, финансируемыми из местного бюджета, органа по государственному энергетическому контролю или его территориального подразделения.
    23. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и ее членов. Секретарь Комиссии осуществляет организацию заседания комиссии и не имеет права голоса.
    Общее количество членов комиссии составляет нечетное число, не менее пяти человек.
    24. В состав комиссии, образуемой местным исполнительным органом и/или исполнительным органом, финансируемыми из местного бюджета, включается представитель территориального подразделения уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности по согласованию.
    В состав комиссии, образуемой органом по государственному энергетическому контролю, включаются представители органа по государственному энергетическому контролю и уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности по согласованию.
    В состав комиссии, образуемой территориальными подразделениями органа по государственному энергетическому контролю, включаются представители территориального подразделения органа по государственному энергетическому контролю, местного исполнительного органа и уполномоченного органа в области промышленной и пожарной безопасности по согласованию.
    25. Председателем комиссии, образуемой местным исполнительным органом и/или исполнительным органом, финансируемыми из местного бюджета назначаются руководитель местного исполнительного органа и/или исполнительного органа, финансируемых из местного бюджета, или замещающее его лицо.
    Председателем комиссии, образуемой органом по государственному энергетическому контролю, назначаются руководитель органа по государственному энергетическому контролю или замещающее его лицо.
    Председателем комиссии, образуемой территориальным подразделением органа по государственному энергетическому контролю, назначаются руководитель территориального подразделения органа по государственному энергетическому контролю или замещающее его лицо.
    26. Рассмотрение материалов комиссией производится три раза в неделю по мере необходимости.
    27. Комиссия по рассмотрению заявлений изучает представленные материалы на получение паспорта готовности.
    28. По итогам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих обоснованных решений:
    1) выдать паспорт готовности;
    2) выдать паспорт готовности с замечаниями;
    3) отказать в выдаче паспорта готовности.
    29. Решение Комиссии считается правомочным, если на заседании комиссии присутствовало не менее 2/3 от общего числа членов комиссии. Результаты голосования определяются большинством голосов членов комиссии, принявших участие в заседании.
    30. При положительном решении Комиссии в течение двух рабочих дней после подписания протокола паспорт готовности выдается заявителю нарочно или направляется почтой.
    Выданные паспорта готовности регистрируются в журнале регистрации паспортов готовности по форме согласно приложению 4 к настоящим Правилам.
    31. В случае принятия комиссией решения об отказе в выдаче паспорта готовности, в течение двух рабочих дней после подписания протокола заявителю направляется мотивированное письмо с приложением выписки из протокола заседания комиссии.
    Отказ в выдаче паспорта готовности распространяется только на предстоящий осенне-зимний период.
    32. Организация, не получившая паспорт готовности в установленный срок, продолжает подготовку к работе в осенне-зимних условиях и обеспечивает устранение замечаний в сроки, отраженные в протоколе заседания комиссии.
    Информация о выполнении выданных замечаний организацией представляется в орган по государственному энергетическому контролю и/или его территориальным подразделениям, местный исполнительный орган и/или исполнительный орган, финансируемые из местного бюджета, не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока выполнения замечания.
    33. При выявлении в ходе контрольной деятельности органа по государственному энергетическому контролю, его территориальных подразделений или расследования технологических нарушений несоответствия сведений и/или фальсификаций документов, по результатам которых было принято решение о выдаче паспорта готовности, выданный паспорт готовности аннулируется органом, выдавшим его.
    34. Срок получения паспорта готовности для организаций ежегодно до 1 ноября, для системного оператора ежегодно до 25 ноября.

Приложение 1
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях

Форма

(кому) ________________________________
(наименование органа)
от ___________________________________
(наименование юридического лица)

                             Заявление
                  на получение паспорта готовности
                энергопроизводящих и энергопередающих
              организаций к работе в осенне-зимних условиях

__________________________________________________________________
(наименование юридического лица)
__________________________________________________________________
(БИН (РНН), номер и дата свидетельства о регистрации
(перерегистрации) юридического лица)

Местонахождение юридического лица и его энергообъекта:
Почтовый адрес: ____________________________________________
Номера телефонов ___________________________________________
E-mail _____________________________________________________
Факс _______________________________________________________
Прилагаемый перечень документов:
1.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
2.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
3.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
4.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
5.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.
6.___________________________ на __ листах, порядковый № стр.

Руководитель организации ____________________________________
(должность, Ф.И.О., подпись)

МП «_____»______________ 20____ г.

Приложение 2
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях

Форма

        ЭНЕРГИЯ ӨНДІРУШІ ЖӘНЕ ЭНЕРГИЯ БЕРУШІ ҰЙЫМДАРДЫҢ
       ____ жж. КҮЗГІ-ҚЫСҚЫ ЖАҒДАЙЛАРДА ЖҰМЫСҚА ӘЗІРЛІГІ
                         АКТІСІ/АКТ
       ГОТОВНОСТИ ЭНЕРГОПРОИЗВОДЯЩИХ И ЭНЕРГОПЕРЕДАЮЩИХ
    ОРГАНИЗАЦИЙ К РАБОТЕ В ОСЕННЕ-ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ _____ гг.

_________________________________
(акт жасалған жер/
место составления акта)
          ____________________
(күні/дата)

Комиссия, назначенная приказом ___________________________________
(ұйымның атауы/наименование организации)
от _____ № ________ бұйрығымен тағайындалған комиссия.
___________________________________________________________________
(энергия өндіруші және энергия беруші ұйымдардың
күзгі-қысқы жағдайларда
___________________________________________________________________
жұмысқа әзірлігі паспортын алу үшін шарттардың
орындалғаны – орындалмағаны
___________________________________________________________________
көрсетіледі/
указывается выполнение – невыполнение условий для получения
___________________________________________________________________
паспорта готовности энергопроизводящими и
энергопередающими организациями
___________________________________________________________________
к работе в осенне-зимних условиях)
Тұжырым: __________________________________________________________
Вывод:          (ұйым КҚК-де жұмысқа әзір — әзір емес/
___________________________________________________________________
организация готова — не готова к работе в ОЗП)

Комиссия төрағасы:
Председатель комиссии:
__________________
(лауазымы/
должность)
_______________
(қолы/
подпись)
_______________
(Т.А.Ә./
Ф.И.О.)

 

Комиссия мүшелері:
Члены комиссии:
__________________
(лауазымы/
должность)
______________
(қолы/
подпись)
______________
(Т.А.Ә./
Ф.И.О.)
__________________
(лауазымы/
должность)
______________
(қолы/
подпись)
______________
(Т.А.Ә./
Ф.И.О.)
__________________
(лауазымы/
должность)
______________
(қолы/
подпись)
______________
(Т.А.Ә./
Ф.И.О.)

Приложение 3
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях

Условия
для получения паспорта готовности энергопроизводящих и
энергопередающих организаций к работе в осенне-зимних условиях

  1. Энергопроизводящие организации:
    1) выполнение в полном объеме плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с качеством, соответствующим установленным нормам, оформленных соответствующими актами (копии актов приемки в эксплуатацию оборудования, прошедшего реконструкцию, актов на приемку из капитального ремонта оборудования, графика многолетних плановых ремонтов);
    2) наличие договоров на поставку топлива на предстоящий осенне-зимний период;
    3) выполнение в полном объеме запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха (перечень выполненных мероприятий);
    4) готовность к выполнению графика нагрузок – наличие в работе и резерве необходимого состава оборудования для несения графика нагрузок;
    5) наличие на складе запаса основного и резервного топлива в соответствии с требованиями, установленными Правиламинорм эксплуатационного запаса топлива в осенне-зимний период для энергопроизводящих организаций;
    6) укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и приспособлениями, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами и первичными средствами пожаротушения (сравнительный анализ нормативной численности персонала, утвержденный государственным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, и фактический, сравнительный анализ нормативного и фактического количества средств защиты);
    7) проведение представителями органа в области промышленной безопасности технического освидетельствования и аккредитованными экспертными организациями диагностирования оборудования, обеспечивающего прохождение осенне-зимнего периода;
    8) наличие акта готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации, составленного с обязательным участием представителей органа в области промышленной безопасности (копия акта);
    9) обеспечение требований взрывопожаробезопасности кабельного хозяйства, топливно-транспортного и мазутного хозяйства, котельного цеха, газо-масляных систем турбогенераторов, коммутационных аппаратов, маслосистем турбин, трансформаторов и реакторов;
    10) наличие акта выполнения в полном объеме технического обслуживания устройств релейной защиты автоматики (далее – РЗА) и противоаварийной автоматики (далее – ПА), средств тепловой автоматики и измерения (далее — ТАИ). Готовность зданий и сооружений, средств связи, средств диспетчерского технологического управления (далее – СДТУ), автоматизированной системы контроля и учета энергоресурсов (далее – АСКУЭ) при наличии (перечень оборудования, прошедшего техническое освидетельствование, с указанием года ввода в эксплуатацию и оценки технического состояния);
    11) наличие согласованного с местными исполнительными органами температурного графика;
    12) наличие акта выполненных работ по теплоизоляции основного оборудования;
    13) наличие необходимой емкости золоотвалов (проведение осеннего комиссионного осмотра гидросооружений с представителями органа в области промышленной безопасности);
    14) обеспечение нормативного водного режима для работы тепломеханического оборудования;
    15) положительная оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки;
    16) полное выполнение мероприятий по предписаниям органа по государственному энергетическому контролю и актов расследования технологических нарушений, влияющих на надежность работы объектов энергетики в период несения максимума нагрузок;
    17) соответствие оборудования собственных электрических и тепловых нужд проектным требованиям и схемам;
    18) отсутствие к 15 сентября внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования станций и тепловых сетей более 30 суток, если они могут привести к ограничению теплоснабжения потребителей в осенне-зимний период.
    2. Энергопередающие организации.
    Для электросетевых компаний:
    1) выполнение плановых ремонтов подстанций (далее — ПС), распределительных пунктов (далее – РП), трансформаторных подстанций (далее – ТП), комплектных трансформаторных подстанций (далее – КТП) и линий электропередачи в необходимых объемах, периодичностью и с качеством, соответствующим установленным нормам, оформленных соответствующими актами (копии актов приемки в эксплуатацию для оборудования, прошедшего реконструкцию, актов на приемку из капитального ремонта оборудования, графика многолетних плановых ремонтов);
    2) выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха (перечень выполненных мероприятий);
    3) готовность к несению графика электрических нагрузок, то есть наличие в работе и резерве необходимого состава оборудования для несения графика нагрузок и передачи электроэнергии и мощности в пределах пропускной способности линий электропередачи и трансформаторов (режимные (нормальные) схемы по 10-110 кВ на период ОЗП, замеры нагрузок на 22 июня и 22 декабря прошедшего года при режимной схеме);
    4) обеспечение условий надежности, статической и динамической устойчивости режимных (нормальных) схем 10-110 кВ и выше (расчеты и анализы);
    5) наличие аварийного запаса электрооборудования подстанций 6-500 кВ электрических сетей, резервных материалов и оборудования ВЛЭП 0.4 кВ-500 кВ, не снижаемого запаса трансформаторного масла объемом не менее 2 % залитого в оборудование (сравнительный анализ утвержденного аварийного запаса оборудования организацией и фактический);
    6) укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и приспособлениями, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами и первичными средствами пожаротушения (сравнительный анализ нормативной численности персонала, утвержденный государственным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, и фактический, сравнительный анализ нормативного и фактического количества средств защит);
    7) своевременное проведение испытаний оборудования электрических сетей в объеме и сроки, предусмотренные нормативными документами;
    8) выполнение в полном объеме технического обслуживания устройств РЗА и ПА, готовность зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ при наличии (копии актов);
    9) работы по составлению актов технологической и аварийной брони (сравнительный анализ составленных актов технологической и аварийной брони с перечнем объектов непрерывного электроснабжения);
    10) наличие согласованных графиков ограничения (веерных отключений) потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников, а также аварийной ситуации в электрических сетях (копии графиков ограничений);
    11) проведение полного технического освидетельствования электрооборудования в соответствии с графиками и периодичностью, электроустановок, ВЛ, кабельных линий, устройств РЗА, зданий и сооружений рабочими комиссиями энергопредприятий (перечень оборудования прошедшего техническое освидетельствование, с указанием года ввода в эксплуатацию и оценки технического состояния);
    12) проведение объектовой противоаварийной тренировки (тематика проведенных тренировок и оценка действий персонала);
    13) выполнение мероприятий по предписаниям органа по государственному энергетическому контролю и актов расследования технологических нарушений, сроки которых установлены до 15 сентября (справка, согласованная с территориальным департаментом органа по государственному энергетическому контролю об исполнении предписаний с указанием невыполненных мероприятий и их причины);
    14) наличие положения о взаимодействии при аварийных ситуациях с потребителями, имеющими автономные источники электроснабжения (информация);
    15) отсутствие к 15 сентября внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования ПС 35 кВ и выше, линий электропередачи 35 кВ и выше более 15 суток;
    16) готовность к работе схем плавки гололеда на воздушных линиях электропередачи;
    17) обеспеченность оперативно-выездных и линейных бригад транспортными средствами и средствами связи;
    18) обеспечение выполнения и соблюдения требований нормативно-технической и распорядительной документации по предупреждению поломок опорно-стержневых изоляторов разъединителей 110-500 кВ;
    19) наличие утвержденных графиков по несению рабочей мощности электростанциями (годовые, месячные, суточные);
    20) готовность к работе систем диспетчерского технологического управления и систем гарантированного электропитания;
    21) наличие и соответствие установленным требованиям документов, определяющих порядок осуществления оперативно-диспетчерского управления, действия персонала по предотвращению и ликвидации технологических нарушений, включая действия при превышении максимально допустимых перетоков в контролируемых сечениях электрической сети;
    22) готовность оперативно-информационного комплекса к постоянному функционированию и действию при установленном качестве передачи информации в нормальных и аварийных режимах.
    Для организаций, осуществляющих транспортировку и распределение тепловой энергии (тепловые сети):
    1) выполнение плановых ремонтов основного и вспомогательного оборудования в необходимых объемах и с качеством, соответствующим установленным нормам, оформленных соответствующими актами (копии актов приемки в эксплуатацию для оборудования, прошедшего реконструкцию, актов на приемку из капитального ремонта оборудования, графика многолетних плановых ремонтов);
    2) выполнение запланированных мероприятий по предупреждению повреждений оборудования, технологических схем и сооружений в условиях низких температур наружного воздуха;
    3) наличие аварийного запаса оборудования;
    4) укомплектованность рабочих мест обученным и аттестованным персоналом. Обеспеченность персонала средствами индивидуальной и коллективной защиты, спецодеждой, инструментами и приспособлениями, нормативно-технической и оперативной документацией, инструкциями, схемами и первичными средствами пожаротушения (сравнительный анализ нормативной численности персонала, утвержденный государственным органом, осуществляющий руководство в сферах естественных монополий и на регулируемых рынках, и фактический, сравнительный анализ нормативного и фактического количества средств защит);
    5) наличие акта готовности систем пожаротушения и пожарной сигнализации, составленного с участием представителя органа в области промышленной безопасности;
    6) готовность зданий и сооружений, средств связи, СДТУ, АСКУЭ (при наличии);
    7) согласованные местными исполнительными органами графики ограничения потребителей при возникновении дефицита мощности энергоисточников и пропускной способности тепловых сетей;
    8) наличие утвержденного местными исполнительными органами температурного графика;
    9) наличие акта по обеспечению теплопередающими организациями готовности тепловых сетей и теплоисточников к выполнению температурных графиков при всех диапазонах температур ОЗП в данной местности;
    10) наличие акта выполнения плановых объемов ремонта, диагностики и технологических испытаний тепловых сетей;
    11) наличие акта выполнения работ по теплоизоляции;
    12) оценка результатов проведения объектовой противоаварийной тренировки;
    13) выполнение мероприятий по предписаниям органа по государственному энергетическому контролю и акты расследования технологических нарушений, влияющих на надежность работы объектов энергетики в период несения максимума нагрузок, сроки которых установлены до 15 сентября;
    14) отсутствие к 15 сентября внеплановых (аварийных) ремонтов основного оборудования тепловых сетей более 30 суток, если они могут привести к ограничению теплоснабжения потребителей в ОЗП.

Приложение 4
к Правилам и срокам получения
паспорта готовности энергопроизводящих
и энергопередающих организаций к
работе в осенне-зимних условиях

Форма

Журнал
                   регистрации паспортов готовности
                  энергопроизводящих и энергопередающих
              организаций к работе в осенне-зимних условиях*

Дата выдачи Номер бланка Наименование организации Ф.И.О и подпись выдавшего паспорт готовности Подпись представителя организации, получившей паспорт готовности Отметка возврата бланка

*Журнал должен быть пронумерован, прошнурован, скреплен печатью органа по государственному энергетическому контролю и/или его территориальным подразделением и подписью руководителя.

 

Регламент государственной услуги «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения»

Глава 1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача документа на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения» (далее – государственная услуга) оказывается областными филиалами акционерного общества «Национальная компания «ҚазАвтоЖол» (далее – услугодатель), в соответствии со стандартомгосударственной услуги «Выдача разрешения на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения», утвержденным приказом Министра по инвестициям и развитию Республики Казахстан от 30 апреля 2015 года № 529 (зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 11327) (далее – Стандарт).

Прием заявления и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через:

1) канцелярию услугодателя;

2) Некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (далее – Государственная корпорация).

  1. Форма оказываемой государственной услуги: бумажная.
  2. Результатом оказания государственной услуги является выдача паспорта на размещение наружной (визуальной) рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования международного и республиканского значения (далее – паспорт).

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

Глава 2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является предоставление услугополучателем заявления, а также документов указанных в пункте 9Стандарта.
  2. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность его выполнения:

1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает его заместителю руководителя;

3) заместитель руководителя в течение двух часов рассматривает заявление и отписывает руководителю структурного подразделения;

4) руководитель структурного подразделения в течение двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;

5) ответственный исполнитель в течение четырех рабочих дней рассматривает заявление, оформляет и подписывает руководителем услугодателя паспорт;

6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает паспорт через Государственную корпорацию либо через канцелярию услугополучателя.

  1. Результат процедуры (действия) по оказанию государственной услуги, который служит основанием для начала выполнения следующей процедуры (действия):

1) регистрация заявления в канцелярии услугодателя;

2) резолюция руководителя услугодателя;

3) резолюция заместителя руководителя услугодателя;

4) резолюция руководителя структурного подразделения;

5) рассмотрение заявления ответственным исполнителем;

6) оформление паспорта и подписание руководителем услугодателя;

7) выдача паспорта через Государственную корпорацию либо через канцелярию услугополучателя.

Глава 3 Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги

  1. Перечень структурных подразделений (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:

1) работник канцелярии услугодателя;

2) руководитель услугодателя;

3) заместитель руководителя услугодателя;

4) руководитель структурного подразделения;

5) ответственный исполнитель.

  1. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) услугодателя:

1) работник канцелярии услугодателя в течение пятнадцати минут с момента поступления заявления регистрирует его в журнале регистрации входящей корреспонденции и передает на рассмотрение руководителю услугодателя;

2) руководитель услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение заместителю руководителя услугодателя;

3) заместитель руководителя услугодателя в течение двух часов рассматривает заявление и передает его на рассмотрение руководителю структурного подразделения;

4) руководитель структурного подразделения в течении двух часов рассматривает заявление и передает на исполнение ответственному исполнителю;

5) ответственный исполнитель рассматривает заявление в течение четырех рабочих дней, после чего:

оформляет паспорт;

согласовывает с руководителем структурного подразделения;

согласовывает с заместителем руководителя;

подписывает руководителем услугодателя;

направляет на регистрацию в канцелярию;

6) ответственный исполнитель в течение двух часов выдает паспорт через Государственную корпорацию либо через канцелярию услугополучателя.

Глава 4.Описание порядка обращения в Государственную корпорацию в процессе оказания государственной услуги

  1. Описание порядка обращения в Государственную корпорацию, длительность обработки запроса услугополучателя:

1) для оказания государственной услуги услугополучатель обращается в Государственную корпорацию:

прием документов в Государственную корпорацию осуществляется в порядке «электронной очереди» без ускоренного обслуживания. При желании услугополучателя возможно «бронирование» электронной очереди посредством портала;

подтверждением принятия заявления является расписка, копия которой вручается услугополучателю с отметкой о дате приема документов указанного Государственной корпорацией и датой планируемой выдачи результата оказания государственной услуги;

2) длительность обработки запроса услугополучателя в Государственную корпорацию – не более 15 минут;

3) сроки отправки запроса услугополучателя из Государственной корпораций к услугодателю – в день приема запроса;

4) перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги услугополучатель предоставляет согласно пункту 9 Стандарта.

  1. Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через Государственную корпорацию приведена в приложении 1к настоящему регламенту.
  2. Описание последовательности процедур (действий), взаимодействий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги, а также описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией отражается в справочнике бизнес-процессов оказания государственной услуги приведена в приложении 2к настоящему регламенту.
  Приложение 1
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования международного
и республиканского значения»

Диаграмма функционального взаимодействия информационных систем через Государственную корпорацию

 

документ, пс
Действие
Информационная система

 

  Приложение 2
к регламенту государственной услуги
«Выдача разрешения на размещение
наружной (визуальной) рекламы в
полосе отвода автомобильных дорог
общего пользования международного
и республиканского значения»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

 

— начало или завершение оказания государственной услуги
— наименование процедуры (действия) Услугополучателя и (или) СФЕ
— вариант выбора
— переход к следующей процедуре (действию)
* СФЕ – структурно – функциональная единица: взаимодействие структурных подразделений (работников) услугодателя, Государственной корпорации, веб-портала «электронного правительства»

 

 

Регламент государственной услуги
«Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения»
1. Общие положения

  1. Государственная услуга «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения» (далее – государственная услуга) оказывается структурными подразделениями местных исполнительных органов районов и городов областного значения Южно-Казахстанской области, осуществляющих функции в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее — услугодатель).
    Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляется через канцелярию услугодателя.
    2. Форма оказания государственной услуги: бумажная.
    3. Результат оказания государственной услуги – выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения.
  2. Описание порядка действий структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  3. Основанием для начала процедуры (действия) по оказанию государственной услуги является наличие заявления услугополучателя.
    5. Содержание каждой процедуры (действия), входящей в состав процесса оказания государственной услуги, длительность ее выполнения и последовательность их выполнения, в том числе этапы прохождения всех процедур:
    1) работник услугадателя проводит регистрацию полученных документов и выдает услугополучателю расписку о приеме документов и передает полученные документы в течение 10 минут услугодателю. Работник отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно 3-приложению Стандарта, в случае предоставления услугаполучателем неполного пакета документов указаного в пункте 9 стандарта государсвтенной услуги «Выдача справки о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда государственного предприятия либо государственного учреждения», утвержденного приказом министра Национальной экономики Республики Казахстан от 9 апреля 2015 года № 319 (далее — Стандарт);
    2) работник канцелярии услугодателя в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству;
    3) руководство услугодателя в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов;
    4) ответственный исполнитель услугодателя осуществляет проверку полноты документов и в сроки, указанные в пункте 4 Стандарта готовит результат государственной услуги;
    5) руководство услугодателя в тот же рабочий день подписывает результат государственной услуги и передает их работнику канцелярии услугодателя;
    6) работник услугадателя регистрирует ответ с приложением результата государственной услуги и выдает в течение 10 минут услугополучателю либо по доверенности уполномоченному лицу.
  4. Описание порядка взаимодействия структурных подразделений (работников) услугодателя в процессе оказания государственной услуги
  5. Перечень структурных подразделений, (работников) услугодателя, которые участвуют в процессе оказания государственной услуги:
    1) руководство услугодателя;
    2) ответственный исполнитель услугодателя;
    3) работник канцелярии услугодателя.
    7. Описание последовательности процедур (действий) между структурными подразделениями (работниками) с указанием длительности каждой процедуры указано в пункте 5 раздела 2 настоящего Регламента.
  6. Описание порядка взаимодействия с Государственной корпорацией «Правительство для граждан» и (или) иными услугодателями, а также порядка использования информационных систем в процессе оказания государственной услуги

Сноска. Наименование главы 4 – в редакции постановления акимата Южно-Казахстанской области от 16.06.2016 № 162 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).
8. Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги указан в приложении к настоящему регламенту.

  Приложение
к регламент государственной услуги «Выдача справки
о наличии (отсутствии) в постоянном пользовании жилища из
коммунального жилищного фонда или жилища, арендованного
местным исполнительным органом в частном жилищном фонде,
гражданам, нуждающимся в жилище из жилищного фонда
государственного предприятия либо государственного
учреждения»

Справочник бизнес-процессов оказания государственной услуги

1 2 3 4 5 6 7
Услугополучатель Работник канцелярии услугодателя Руководство услугодателя Ответственный исполнитель услугодателя Руководство услугодателя Работник канцелярии услугодателя Работник Государственной корпорации
предоставляет необходимые документы, предусмотренныепунктом 9Стандарта в услугодателя в течение 10 минут проводит регистрацию полученных документов и передает полученные документы руководству в течение 30 минут определяет ответственного исполнителя для рассмотрения документов осуществляет проверку полноты документов и в сроки, указанные в пунктом 4Стандарта готовит проект ответа услугополучателю в тот же рабочий день подписывает проект ответа и передает их работнику канцелярии услугодателя в течение 10 минут услугополучателю предоставляются результаты оказываемой государственной услуги

 

Регламент оказания государственной услуги
«Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»

  1. Основные понятия
  2. В настоящем регламенте «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде» (далее — Регламент) используются следующие основные понятия:
    1) регламент — нормативный правовой акт, регулирующий внутренний порядок деятельности по оказанию государственной услуги «Постановка на учет граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде»;
    2) государственное учреждение (далее — ГУ) – государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Темиртау»;
    3) жилищная комиссия — коллегиальный консультативно — совещательный орган, функциями которого являются вынесение решений по вопросам принятия граждан на учет нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда и выделение жилья из государственного жилищного фонда;
    4) потребитель — физические лица, граждане Республики Казахстан и оралманы, постоянно проживающие в данном населенном пункте;
    5) уполномоченный орган – структурное подразделение местного исполнительного органа области, района (города областного значения), осуществляющее функции в области жилищных отношений.
  3. Общие положения
  4. Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилье из государственного жилищного фонда – процедура, осуществляемая по месту жительства потребителя, с целью создания учета очередности предоставления жилья из государственного жилищного фонда.
    3. Государственная услуга оказывается уполномоченным органом, адрес которого указан в приложении 1 к настоящему Регламенту, на альтернативной основе через центры обслуживания населения (далее — Центр) по месту жительства согласно приложению 2 к настоящему регламенту.
    4. Услуга частично автоматизирована (ведется электронная база очередности).
    5. Государственная услуга оказывается бесплатно.
    6. Данная государственная услуга оказывается на основании Закона Республики Казахстан от 16 апреля 1997 года «О жилищных отношениях», Закона Республики Казахстан от 23 января 2001 года «О местном государственном управлении и самоуправлении в Республике Казахстан», Закона Республики Казахстан от 12 января 2007 года «О порядке рассмотрения обращений физических и юридических лиц», стандарта оказания государственной услуги, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 8 февраля 2010 года N 76 «Постановка на учет и очередность граждан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде», реестра государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Республики Казахстан от 20 июля 2010 года N 745 «Об утверждении реестра государственных услуг, оказываемых физическим и юридическим лицам», постановленияПравительства Республики Казахстан от 26 июня 2012 года N 856 «Об утверждении Правил постановки на учет граждан Республики Казахстан, нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда или жилище, арендованном местным исполнительным органом в частном жилищном фонде».
    7. Результатом оказываемой государственной услуги, которую получит потребитель, является выдача потребителю уведомления на бумажном носителе о постановке на очередь с указанием номера, либо о необходимости предоставления дополнительных документов, либо мотивированный отказ в постановке на очередь на основании решения жилищной комиссии.
  5. Требования к порядку оказания государственной услуги
  6. Информацию по вопросам оказания государственной услуги, о ходе оказания государственной услуги можно получить в уполномоченном органе или Центре, адреса и график работы которых указаны в приложениях 1и 2 к настоящему Регламенту.
    9. Сроки оказания государственной услуги:
    1) при обращении потребителя в уполномоченный орган:
    сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента – 30 календарных дней;
    максимально допустимое время ожидания до получения государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя – 15 минут;
    максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя — 10 минут;
    2) при обращении потребителя в Центр:
    сроки предоставления государственной услуги с момента предъявления необходимых документов, указанных в пункте 13 настоящего Регламента – 30 календарных дней (день приема и день выдачи документов не входят в срок оказания государственной услуги);
    максимально допустимое время ожидания в очереди при сдаче необходимых документов — не более 20 минут;
    максимально допустимое время обслуживания получателя государственной услуги, оказываемой на месте в день обращения потребителя — не более 20 минут.
    Оснований для приостановления государственной услуги не имеется.
    10. В постановке на учет для предоставления жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде, отказывается, если будет установлено, что гражданин стал нуждающимся в результате преднамеренного ухудшения своих жилищных условий в течение последних пяти лет путем:
    1) обмена жилого помещения;
    2) отчуждения пригодного для проживания жилища, принадлежавшего ему на праве собственности, независимо от того, в том же или другом населенном пункте Республики Казахстан оно находилось;
    3) разрушения или порчи жилища по его вине;
    4) выезда из жилища, при проживании в котором он не был нуждающимся в предоставлении жилища из государственного жилищного фонда или жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде;
    5) вселения других лиц, кроме супруга, несовершеннолетних и нетрудоспособных детей, а также нетрудоспособных родителей.
    11. Этапы оказания государственной услуги с момента получения заявления от потребителя для получения государственной услуги и до момента выдачи результата государственной услуги:
    1) потребитель подает заявление в Центр или обращается в уполномоченный орган;
    2) Центр проводит регистрацию заявления и передает его в уполномоченный орган;
    3) уполномоченный орган проводит регистрацию предоставленного заявления с приложенными документами из Центра или от потребителя при обращении напрямую, выносит на рассмотрение жилищной комиссии, которая заседает не реже 3-х раз в месяц, по средам, на основании решения жилищной комиссии готовит уведомление для потребителя о постановке на очередь с указанием номера, либо о необходимости предоставления дополнительных документов, либо мотивированный отказ в постановке на очередь на бумажном носителе, направляет результат оказания государственной услуги в Центр или выдает потребителю в случае его обращения в уполномоченный орган.
    4) Центр выдает потребителю уведомление.
  7. Описание порядка действий в процессе оказания
    государственной услуги
  8. Прием документов в Центре осуществляется посредством «окон», на которых размещается информация о предназначении и выполняемых функциях «окон», а так же указывается фамилия, имя, отчество и должность инспектора Центра, по адресам, указанным в приложении 2к настоящему Регламенту.
    Прием документов в уполномоченном органе осуществляется через ответственного сотрудника уполномоченного органа по месту нахождения согласно приложению 1 к настоящему Регламенту.
    После сдачи документов в Центр или уполномоченный орган, потребителю выдается расписка о приеме соответствующих документов, с указанием:
    номера и даты приема заявления;
    вида запрашиваемой государственной услуги;
    количества и названий приложенных документов;
    даты, времени и места выдачи документов;
    фамилии, имени, отчества, должности лица, принявшего заявление на оказание государственной услуги.
    13. Для получения государственной услуги потребитель должен через Центр или уполномоченный орган предоставить нижеследующие документы:
    1) заявление о постановке на учет по форме согласно приложению 3 к настоящему Регламенту;
    2) копии удостоверений личности либо паспортов заявителя и членов его семьи;
    3) копии свидетельств о заключении (расторжении) брака, смерти членов семьи, рождении детей;
    4) справки территориального органа юстиции (о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи жилища, принадлежащего им на праве собственности);
    5) справку местного исполнительного органа (о наличии или отсутствии у заявителя и постоянно проживающих с ним членов семьи в постоянном пользовании в данном населенном пункте жилища из коммунального жилищного фонда);
    6) копию книги регистрации граждан и оригинал (для сверки документа) либо справку адресного бюро или акима сельского округа, подтверждающую проживание в соответствующем населенном пункте;
    7) в случаях признания других лиц членами семьи заявителя, последним предоставляется решение суда о признании их членами семьи заявителя;
    8) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения, дополнительно представляют документ, подтверждающий принадлежность заявителя (семьи) к социально уязвимым слоям населения;
    9) граждане, относящиеся к социально уязвимым слоям населения (за исключением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей-инвалидов), дополнительно представляют сведения о доходах за последние двенадцать месяцев перед обращением на каждого члена семьи;
    10) граждане, относящиеся к категории государственных служащих, работников бюджетных организаций, военнослужащих и лиц, занимающих государственные выборные должности, дополнительно представляют справку с места работы (службы). Кандидаты в космонавты, космонавты представляют документ, подтверждающий их статус, который присваивается Правительством Республики Казахстан;
    11) гражданами, единственное жилище которых признано аварийным, представляется соответствующая справка местного исполнительного органа;
    12) в случаях, когда жилище, в котором проживает семья, не отвечает установленным санитарным и техническим требованиям, либо когда в смежных, неизолированных жилых помещениях проживают две и более семей, либо когда в составе семьи имеются больные, страдающие тяжелыми формами некоторых хронических заболеваний, при которых совместное проживание с ними в одном помещении (квартире) становится невозможным, заявители дополнительно представляют справку соответствующего уполномоченного органа.
    В Центре формы заявлений размещаются на специальной стойке в зале ожидания.
    14. В процессе оказания государственной услуги задействованы следующие структурно-функциональные единицы (далее — СФЕ):
    1) инспектор Центра;
    2) инспектор накопительного отдела Центра;
    3) канцелярия уполномоченного органа;
    4) руководство уполномоченного органа;
    5) ответственный исполнитель уполномоченного органа.
    15. Описание последовательности и взаимодействие административных действий в процессе оказания государственной услуги и СФЕ, приведены в приложении 4 к настоящему Регламенту.
    16. Схемы, отражающие взаимосвязь между логической последовательностью административных действий, приведены в приложении 5 к настоящему Регламенту.
  9. Ответственность должностных лиц оказывающих
    государственную услугу
  10. Ответственным лицом за оказание государственной услуги являются руководитель уполномоченного органа и руководитель Центра (далее — должностные лица).
    Должностные лица несут ответственность за качество и реализацию оказания государственной услуги в установленные сроки в соответствии с законодательством Республики Казахстан.

Приложение 1
к регламенту оказания государственной
услуги «Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде»

Адреса и график работы уполномоченных органов
по оказанию государственной услуги

Наименование уполномоченного органа Юридический адрес График работы Контактный телефон
Государственное учреждение «Отдел жилищно-коммунального хозяйства, пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Темиртау» город Темиртау, улица Блюхера, 13 Рабочие дни: с 9.00 часов до 18.00 часов, перерыв с 13.00 часов до 14.00 часов. Выходные дни — суббота и воскресенье 8-7213-44-76-01

8-7213-44-76-02

8-7213-98-01-88

Приложение 2
к регламенту оказания государственной
услуги «Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде»

Адреса и график работы Центров обслуживания населения
по оказанию государственной услуги

Наименование центров обслуживания населения Юридический адрес График работы Контактный телефон
Региональное государственное предприятие «Центр обслуживания населения N 1 города Темиртау» Город Темиртау, улица Блюхера, 23 Рабочие дни: с 9.00 часов до 20.00 часов, без перерыва. Выходные дни — воскресенье 8-7213 98-69-93
Региональное государственное предприятие «Центр обслуживания населения N 2 города Темиртау» Город Темиртау, проспект Республики, 128 Рабочие дни: с 9.00 часов до 19.00 часов, без перерыва. Выходные дни — воскресенье 8-7213 99-79-98

Приложение 3
к регламенту оказания государственной
услуги «Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде»

Начальнику
ГУ «Отдел жилищно-коммунального
хозяйства, пассажирского транспорта и
автомобильных дорог города Темиртау»
_____________________________________
(фамилия, инициалы)
от гражданина (ки) __________________
____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
проживающего (ей) по адресу
_____________________________________

                        Заявление

Прошу Вас поставить меня на учет нуждающихся в жилище из государственного жилищного фонда/жилища, арендованного местным исполнительным органом в частном жилищном фонде.

Приложение: ________________

___________________________
(дата, подпись)

Приложение 4
к регламенту оказания государственной
услуги «Постановка на учет и
очередность граждан, нуждающихся в
жилище из государственного
жилищного фонда или жилище,
арендованном местным
исполнительным органом в частном
жилищном фонде»

Описание
последовательности и взаимодействия административных
действий (процедур)

Таблица 1. Описание действий СФЕ

Действия основного процесса (хода, потока работ)
N действия (хода, потока работ) 1 2 3
Наименование СФЕ Инспектор Центра Инспектор накопительного отдела Инспектор накопительного отдела
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание Прием документов Расписывается в журнале и собирает документы Составляет реестр и направляет документы
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) Регистрация в журнале и выдача расписки Сбор документов в накопительный отдел Отправка документов в уполномоченный орган
Сроки исполнения 15 минут 3 раза в 1 рабочий день Не реже 2 раз в 1 рабочий день
Номер следующего действия 2 3 4
Действия основного процесса (хода, потока работ)
N действия (хода, потока работ) 4 5 6
Наименование СФЕ Ответственный исполнитель Руководство уполномоченного органа Начальник структурного подразделения
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание Прием документов, регистрация, выдача расписки Ознакомление с корреспонденцией, определение структурного подразделения для исполнения Ознакомление с корреспонденцией, определение ответственного исполнителя для исполнения
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) Направление документов руководству для наложения резолюции Наложение резолюции, отправка начальнику структурного подразделения Наложение резолюции, передача документов ответственному исполнителю
Сроки исполнения В течении рабочего дня В течении рабочего дня В течении рабочего дня
Номер следующего действия 5 6 7

 

N действия (хода, потока работ) 7 8
Наименование СФЕ Ответственный исполнитель Жилищная комиссия
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание Осуществление проверки полноты документов Рассмотрение материалов, вынесение решения о постановке на учет на получение жилья, о необходимости предоставлении дополнительных сведений либо мотивированного отказа
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) Подготовка протокола заседания жилищной комиссии Передача материалов ответственному исполнителю
Сроки исполнения Жилищная комиссия заседает не реже 3-х раз в месяц, по средам 4 часа
Номер следующего действия 8 9

 

N действия (хода, потока работ) 9 10 11
Наименование СФЕ Ответственный исполнитель Руководство уполномоченного органа Канцелярия уполномоченного органа
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание Подготовка уведомления о постановке в очередь с указанием порядкового номера, либо о необходимости предоставления дополнительных сведений, либо мотивированного отказа в постановке на учет граждан на основании решения жилищной комиссии Ознакомление с ответами на уведомления Регистрация в книге регистрации
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) Направление документов руководству для подписи Подписание уведомления и передача в канцелярию уполномоченного органа Выдача уведомления потребителю или передача в Центр
Сроки исполнения После рассмотрения жилищной комиссией 7 дней В течение 1 рабочего дня В течение 1 рабочего дня. Общий срок оказания услуги — 30 календарных дней
Номер следующего действия 10 11 12

 

N действия (хода, потока работ) 12
Наименование СФЕ Инспектор Центра
Наименование действия (процесса, процедуры, операции) и их описание Выдача письменного уведомления о постановке на очередь с указанием порядкового номера, либо о необходимости предоставления дополнительных сведений, либо мотивированный отказ в постановке очередь
Форма завершения (данные, документ, организационно-распорядительное решение) Расписка о выдаче письменного уведомления потребителю
Сроки исполнения В течение 1 рабочего дня
Номер следующего действия

Таблица 2. Варианты использования. Основной процесс

Группа 1 СФЕ
Инспектор Центра
Группа 2 СФЕ
Канцелярия уполномоченного органа
Группа 3 СФЕ
Ответственный исполнитель
Группа 4 СФЕ
Руководство уполномоченного органа
Группа 5 СФЕ
Жилищная комиссия
Действие N 1
Прием документов, выдача расписки, регистрация заявления, направление документов в уполномоченный орган
Действие N 2
Прием заявления из Центра или от потребителя, регистрация, направление заявления руководству уполномоченного органа
Действие N 3
Определение структурного подразделения для исполнения, наложение резолюции
Действие N 4
Рассмотрение заявления, подготовка документов для рассмотрения на жилищной комиссии
Действие N 5
Рассмотрение материалов на жилищной комиссии, вынесение решения
Действие N 6
Подготовка письменного уведомления о постановке на очередь с указанием порядкового номера, либо о необходимости предоставления дополнительных сведений, либо мотивированного отказа в постановке на очередь
Действие N 7
Подписание уведомления
Действие N 9
Передача уведомления в Центр или выдача потребителю
Действие N 10
Выдача уведомления потребителю в Центре

 


© 2017 Аппарат акима Рыскуловского района
+7 (7262) 00 00 00 Обратная связь
Разработка и поддержка сайта